- Информация о материале
На базе Центра состоялся круглый стол на тему «Основные вопросы организации сетевого взаимодействия с использованием инфраструктуры национального проекта «Образование». В работе круглого стола очно приняли участие 50 слушателей курсов, более 32 образовательных учреждений и педагогов подключились дистанционно. Круглый стол открыла руководитель ЦНППМ - Анна Александровна Хворова. Опытом работы в данном направлении поделились Елена Филатовна Шевель - сотрудник Педагогического технопарка «Кванториум им. К. Д. Ушинского» г. Бийск, Галина Валерьевна Кандаракова - заместитель директора АУ ДО РА «РЦДО» Детский технопарк «Кванториум-04», Елена Юрьевна Панферова - заместитель директора по ИКТ, руководитель центра «Точка роста» МБОУ «СОШ № 8 г. Горно-Алтайска». Выступающие обсудили актуальные аспекты и эффективные модели организации сетевого взаимодействия с использованием ресурсов образовательной системы Республики Алтай, подходы и лучшие практики реализации образовательных программ в сетевой форме, вопросы организационно-методической поддержки центров.
Запись мероприятия по ссылке:
- Информация о материале
В школах Республики Алтай продолжают открывать свои двери центры образования "Точка роста" естественнонаучной направленности. С целью повышения компетенций учителей в области использования цифровых лабораторий в урочной и внеурочной деятельности состоялись очередные краткосрочные курсы повышения квалификации для пятидесяти учителей физики, химии и биологии. В рамках курсов состоялись занятия на стажировочной площадке МБОУ "СОШ №8 г. Горно-Алтайска", также педагоги и тьюторы Центра посетили Педагогический технопарк "Кванториум им. К.Д.Ушинского" в г. Бийске.
- Информация о материале
28 февраля очередная группа преподавателей химии, физики и биологии посетила Педагогический технопарк "Кванториум им. К.Д.Ушинского" в г. Бийске. Педагоги прослушали лекции о формировании функциональной грамотности школьников посредством современного оборудования, ознакомились с современной методикой проведения практических и исследовательских работ.
- Информация о материале
10 и 13 февраля тьюторы Центра непрерывного повышения педагогического мастерства провели первые вебинары для педагогов центров образования
«Точка Роста» естественно-научной направленности по вопросам использования оборудования в различных видах деятельности. Своим опытом поделились педагоги Майминского и Улаганского районов. Приветственным словом открыла серию вебинаров Сарайкина Т.С., главный специалист Министерства образования и науки Республики Алтай. В своих выступлениях педагоги рассмотрели разнообразные направления использования оборудования, как описанные в методических пособиях , так и свои собственные разработки. К прямому эфиру подключились белее ста педагогов из 38 школ Республики Алтай. Посмотреть запись вебинаров можно по ссылкам:
выступление педагогов Майминского района
выступление педагогов Улаганского района
- Информация о материале
Уважаемые коллеги!
Сегодня всем руководителям ЦО "Точка роста" личными сообщениями были высланы списки обучающихся, допущенных ко второму этапу конкурса "На перекрестке наук".
Направляем Вам сводную таблицу с результатами Викторин по Конкурсу “На перекрестке наук”.
📍Дополнительно информируем, что все участники Викторин получат сертификаты от ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» в конце марта.
📍С целью самостоятельного награждения участников Викторины Вы можете воспользоваться готовыми шаблонами сертификатов от ЯКласс: https://www.yaklass.ru/info/tests/site-parts/certificates
Дополнительно информируем Вас о том, что для выполнения заданий практической части необходимо подготовить следующие материалы и оборудование:
📍Для эксперимента по биологии📍
Материалы и оборудование: микроскоп, препаровальные иглы, пинцет, предметные и покровные стекла, пипетки, 2 мензурки мерные на 50мл.; мерная ложечка, весы электронные.
Объекты (на выбор): сочные чешуи лука репчатого
Химические реактивы и вещества: вода водопроводная; вода дистиллированная, 1% раствор йода в йодистом калии или 5% спиртовый раствор йода, 15%-ный раствор поваренной соли (NaCl).
📍Для эксперимента по химии📍
Материалы и оборудование: 5-7 химических стаканов на 100 мл, мерный цилиндр, лабораторный штатив, ноутбук (планшет), датчик измерения рН цифровой лаборатории, ярлычки (перманентный маркер), фильтровальная бумага.
Химические реактивы и вещества: минеральная вода «Ессентуки №4», газированный напиток «Байкал», напиток кофейный растворимый Nesсafe, сок яблочный осветленный «Фруто Няня», молоко (жирность 2,5%), кефир (жирность 2,5%), дистиллированная вода.
📍Для эксперимента по физике📍
Оборудование: Компьютер (ноутбук) с установленным программным обеспечением для Цифровой лаборатории «Наука и развлечения», Цифровая лаборатория – датчик температуры – 1 шт. (термометр лабораторный – 1 шт.); весы электронные – 1 шт.; измерительный цилиндр (мензурка) – 1 шт.; стаканы из различных материалов: стеклянный (граненый стакан, 250 мл), металлический (внутренний сосуд калориметра школьного лабораторного), пластиковый (стакан низкий лабораторный со шкалой, 250 мл), электрический чайник.
Объекты: горячая вода (не более 65ºС)
Всем успешных экспериментов и хороших результатов!