На площадке Института содержания и методов обучения состоялся семинар «Дифференцированный подход как условие предупреждения трудностей при формировании читательской деятельности младших школьников».
Ведущими спикерами выступили сотрудники лаборатории начального общего образования ИСМО: старший научный сотрудник, кандидат педагогический наук Екатерина Евгеньева Никитина и старший научный сотрудник, кандидат педагогических наук Марина Викторовна Рожкова.
Семинар был посвящен индивидуально-дифференцированному подходу к обучению чтению:
- рассмотрены его особенности и необходимые условия реализации;
- продемонстрированы примеры диагностических заданий;
-раскрыты сложности, возникающие в процессе формирования навыков чтения.
Особое внимание на семинаре было уделено методическим приемам становления смыслового чтения.
Участники семинара получили информацию о разработанных материалах по актуальным вопросам преподавания литературного чтения и познакомились с полезными методическими материалами портала Единое содержание общего образования.
Запись семинара :ссылка