ЦНППМ ПР — ведущий институт вовлечения
педагогических работников и управленческих кадров в
национальную систему профессионального роста
 
Цель проекта:
вовлечение педагогических работников и управленческих
кадров в национальную систему профессионального роста
 

 

                            

 

normativ doc

 

 

 

 

                                                    
  • Аналитическое направление

    1. Анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов – «точек роста»

    Демонстрационные варианты диагностических работ ФИОКО сентябрь 2022

    2. Изучение и анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ, определение направлений совершенствования методической работы

    3. Выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников

    4. Выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития

    5. Выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении программ ДПП для дальнейшей передачи разработчикам курсов

    6. Обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального образования по своему региону в целях управления развитие кадрового потенциала

    7. Изучение, обобщение и распространение эффективного опыта педагогической и управленческой деятельности, направленной на достижение приоритетных задач в области образования

  • Информационное направление

    1. Построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе учета результатов прохождения педагогическими работниками процедур независимой диагностики уровня форсированности профессиональных компетенций

    2. Обеспечение комплексного методического сопровождения педагогических работников (педагогических коллективов, управленческих кадров), в том числе в процессе прохождения ими индивидуальных образовательных маршрутов по программам ДПП из федерального реестра, работы на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования

    3. Обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания

    4. Разработка модульных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения, с последующим размещением в федеральном реестре

    5. Организационно - методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров

    6. Организация и сопровождение стажировок педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд

    7. Формирование и сопровождение деятельности площадок для создания и развития деятельности профессиональных педагогических сообществ

    8. Организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором (в том числе профессиональных олимпиад и конкурсов, общественно значимых мероприятий и исследований)

    9. Организация взаимодействия и координации деятельности Центра с организациями дополнительного (педагогического) образования, муниципальными методическими службами и образовательными организациями с целью согласованной реализации методической и образовательной деятельности

  • Организационно-методическое направление

    1. Построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе учета результатов прохождения педагогическими работниками процедур независимой диагностики уровня форсированности профессиональных компетенций

    2. Обеспечение комплексного методического сопровождения педагогических работников (педагогических коллективов, управленческих кадров), в том числе в процессе прохождения ими индивидуальных образовательных маршрутов по программам ДПП из федерального реестра, работы на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования

    3. Обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания

    4. Разработка модульных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения, с последующим размещением в федеральном реестре

    5. Организационно - методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров

    6. Организация и сопровождение стажировок педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд

    7. Формирование и сопровождение деятельности площадок для создания и развития деятельности профессиональных педагогических сообществ

    8. Организационно-методическое сопровождение на региональном уровне мероприятий, проводимых Федеральным оператором (в том числе профессиональных олимпиад и конкурсов, общественно значимых мероприятий и исследований)

    9. Организация взаимодействия и координации деятельности Центра с организациями дополнительного (педагогического) образования, муниципальными методическими службами и образовательными организациями с целью согласованной реализации методической и образовательной деятельности

  • Консультационное направление

    1. Организация консультационной работы в рамках тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров

    2. Комплексное методическое консультирование педагогов и управленческих кадров в ходе прохождения индивидуальных образовательных маршрутов, освоение программ ДПП из федерального реестра

    3. Консультирование по вопросам функционирования единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования в части, касающейся педагогических и управленческих кадров региона

    4. Консультирование работников муниципальных и иных методических служб, педагогических коллективов и отдельных педагогов образовательных организаций по вопросам эффективного методического обеспечения образовательной деятельности

    5. Консультирование образовательных организаций по вопросам внедрения целевой модели наставничества педагогических работников образовательных организаций

    6. Популяризация новейших эффективных педагогических практик, методик обучения и воспитания, инструментов управления образовательными организациями

    7. Консультирование в рамках сетевого взаимодействия с различными организациями системы образования

 

   В Республике Алтай в 2021 году начал работу Центр     непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай.

   Деятельность Центра призвана обеспечить возможности     профессионального роста педагогов и      руководителей   образовательных    организаций, развитие кадрового   потенциала сферы

образования в   регионе. Центр   Республики Алтай - новая,    органичная среда профессионального

развития   учителя.

       

 

С 29 апреля на платформе "Цифровая экосистема ДПО Государственного университета просвещения" стартуют курсы повышения квалификации для учителей математики, физики,химии,биологии,информатики "Современные достижения отечественной науки для обеспечения технологического суверенитета страны", рассчитанные на 28 академических часов по каждой дисциплине.

Основная цель программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области современных научных и технологических достижений, напрямую влияющих на укрепление технологической независимости России. Курсы призваны предоставить учителям актуальные знания и практические навыки, которые они смогут эффективно использовать в своей педагогической деятельности, вдохновляя учеников на изучение естественно-научных и математических дисциплин и мотивируя их к выбору профессий, связанных с наукой и технологиями.

На участие в курсах подали заявки 135 педагогов из  образовательных учреждений всех муниципалитетов Республики Алтай, Республиканской гимназии и Республиканского классического лицея. Среди них: 20 учителей физики, 19 – химии, 20 – биологии, 58 учителей математики и 19 – информатики.

В рамках прохождения КПК педагоги будут обеспечены тьюторским сопровождением методистами ЦНППМ.. Предусмотрена разработка индивидуальных образовательных маршрутов, учитывающих потребности и интересы каждого педагога, что позволит максимально эффективно освоить программу и применить полученные знания на практике.

obrazovanie   gerbkakoito   minobr   cnppm