Цели и задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие региональных целей и задач: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по выявлению школ с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций, с.1 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по организации работы со школами с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.6, 13 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 "Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях", с.3 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 января 2022 г. № 9 "Об организации участия общеобразовательных организаций, расположенных на териитории Республики Алтай, в федеральном проекте по оказанию методической поддержки школам, имеющим низкие образовательные результаты" |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 19 апреля 2022 г. № 444 "Об утерждении дорожной карты по реализации проекта "Адресная методическая поддержка "500" |
|
|
|
|
по мониторингу рисков снижения образовательных результатов |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.6, 13 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций", с.7
|
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 08 июня 2020 г. № 686 "О проведении мониторинга условий функционирования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай" |
|
|
|
|
|
по адресной профилактике рисков снижения образовательных результатов в выявленных ОО |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.6, 14 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 "Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях", с.3 |
|
|
|
|
|
|
по развитию внутришкольных систем профилактики учебной неуспешности |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.6, 14 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 "Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях", с.3 |
|
|
|
|
|
|
Показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие региональных показателей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по выявлению школ с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.15 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4 |
|
|
|
|
|
|
по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.17, 19 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4 |
|
|
|
|
|
|
по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.19 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4,5 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 24 февраля 2022 г. № 197 «Об утверждении Порядка организации и проведения республиканского мониторинга "Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай", с.5 |
|
|
|
|
|
по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.18 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4,5,11 |
|
|
|
|
|
|
по профилактике учебной неуспешности в ОО региона |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 17.12.2020 № 1056 "Об утверждении Региональной программы поддержки школ с низкими образовательными результатами обуающихся на 2020-2023 годы", с.15, 16 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4,5,11 |
|
|
|
|
|
|
Мониторинг показателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие мониторинга показателей (мониторинг по неэффективным показателям и/или показателям с негативными последствиями не учитывается): |
|
|
|
|
|
|
|
|
по выявлению школ с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций", с.5 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 24 февраля 2022 г. № 197 «Об утверждении Порядка организации и проведения республиканского мониторинга "Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай", с.8 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 08 июня 2020 г. № 686 "О проведении мониторинга условий функционирования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай" |
|
|
|
|
|
по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций", с.15 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 24 февраля 2022 г. № 197 «Об утверждении Порядка организации и проведения республиканского мониторинга "Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай", с.8 |
|
|
|
|
|
|
по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций", с.16 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.5,6 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 08 июня 2020 г. № 686 "О проведении мониторинга условий функционирования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай" |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 08 июня 2020 г. № 684 О проведении мониторинга условий профессионального развития педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 08 июня 2020 г. № 685 О проведении мониторинга условий профессионального развития руководителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай |
|
|
|
по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций", с.16 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4 |
|
|
|
|
|
|
по профилактике учебной неуспешности в ОО региона |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 30 июня 2020 г. № 558 "О проведении самообследования общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, на основе методики выявления эффективности деятельности общеобразовательных организаций", с.15,16,17 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 11 мая 2022 г. № 520 Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, с.4 |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 24 февраля 2022 г. № 197 «Об утверждении Порядка организации и проведения республиканского мониторинга "Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай", с.7 |
|
|
|
|
|
Анализ результатов мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие анализа результатов мониторинга показателей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по выявлению школ с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.03.2022 № 354_Анализ результатов мониторинга региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в 2021 году |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 15.03.2022 № 286 "О организации участия ОО, расположенных на территории Республики Алтай, в региональном проекте поддержки школам, имеющим низкие образовательные результаты" |
|
|
|
|
|
|
по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.03.2022 № 354_Анализ результатов мониторинга региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в 2021 году |
|
|
|
|
|
|
|
по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях |
Информационная справка о проведении верификации рисковых профилей школ региона (письмо МОН РА от 28.04.2022 № 2730) |
ОТЧЕТ о результатах республиканского мониторинга «Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай» за 2021 год, с.2-5 |
|
|
|
|
|
|
по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29.03.2022 № 354_Анализ результатов мониторинга региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в 2021 году |
ОТЧЕТ о результатах республиканского мониторинга «Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай» за 2021 год, с.5 |
|
|
|
|
|
|
по профилактике учебной неуспешности в ОО региона |
Приказ от 09.08.2021 № 164_Об использовании результатов ГИА общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в 2021 году |
Приказ от 09.08.2021 № 162_О проведении анализа качества методсопров_общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, в 2021 году |
|
|
|
|
|
|
Адресные рекомендации по результатам анализа
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
|
Методические рекомендации (инструкции) по разработке муниципальных адресных программ сопровождения школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (для 11 муниципальных образований) |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
Сборник методических рекомендаций, разработанных в рамках реализации федерального проекта «500+» |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей |
ОТЧЕТ о результатах республиканского мониторинга «Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай» за 2021 год |
Приказ от 03.02.2022 №15 "Об утверждении Положения "О реализации проекта «Школа педагогов: «Путь к успеху»" |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, меры, управленческие решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Принятие мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими результатами обучения относительно выявленных в данных школах проблем |
Приказ от 03.02.2022 №15 "Об утверждении Положения "О реализации проекта «Школа педагогов: «Путь к успеху»" |
Письмо Министерства образования и науки Республики Алтай от 12 мая 2022 года "О проведении регионального семинара" , утв. приказом |
|
|
|
|
|
|
Принятие мер по устранению дефицита педагогических кадро |
Материалы, подтверждающие принятие мер по утсранению дефицита кадров |
|
|
|
|
|
|
|
Принятие мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
Материалы, подтверждающие принятие мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов |
|
|
|
|
|
|
|
Принятие мер профилактики учебной неуспешности в ОО региона |
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 21 марта 2022 года №312 «Об утверждении примерного Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации» |
Письмо Министерства образования и науки Республики Алтай от 12 мая 2022 года "О проведении регионального семинара" , утв. приказом |
|
|
|
|
|
|
Анализ эффективности принятых мер |
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение анализа эффективности принятых мер на основе повторного измерения показателей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по выявлению школ с низкими результатами обучения |
Материалы коллегии Министерства образования и науки Республики Алтай_март 2022 |
|
|
|
|
|
|
|
по определению динамики образовательных результатов в выявленных школах с низкими результатами обучения |
Результаты мониторинга республиканского мониторинга системы образования "Вклад образовательной организации в систему образования Республики Алтай " |
|
|
|
|
|
|
|
по мониторингу ресурсных дефицитов в образовательных организациях |
Материалы коллегии Министерства образования и науки Республики Алтай_июнь 2022 |
|
|
|
|
|
|
|
по мониторингу образовательных результатов в школах, функционирующих в условиях рисков снижения образовательных результатов |
Материалы по итогам организации повышения квалификации педагогов школ-ШНОР |
|
|
|
|
|
|
|
по профилактике учебной неуспешности в ОО региона |
Документы, подтверждающие организацию работы со школами региона по профилактике учебной неуспешности |
|
|
|
|
|
|
|