13 сентября состоялась первая в этом учебном году дистанционная встреча участников Регионального проекта по оказанию методической поддержки школам, имеющим низкие образовательные результаты.
В 2022 году для образовательных организаций утверждено Положение адресной методической поддержки. На встрече озвучен ряд мероприятий, подготовленных Министерством образования и науки Республики Алтай для школ, входящих в Проект, также проректор Центра напомнила о необходимости размещения определенных концептуальных документов: Концепции развития школы, Среднесрочной программы.
По итогам мероприятия школам рекомендована доработка программ на предмет соответствия с поставленными задачами и планами.
Справочно: ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» совместно с регионами реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект «Адресная методическая помощь «500+» реализуется регионе на протяжении двух лет.