26 сентября состоялся онлайн-семинар по итогам промежуточного мониторинга реализации Дорожных карт проекта Адресной методической помощи. В первую очередь тема мероприятия коснулась организации и реализации Проекта в 2022 году. Методист-куратор рассказала участникам о результатах промежуточного мониторинга, в ходе которого был проведен анализ соответствия задач, мероприятий и показателей рисковым профилям школ, а также выполнение мероприятий Дорожной карты в соответствии со сроками. Целью анализа стала наглядность типичных ошибок, устранение которых позволит повысить потенциал программ.
Справочно: В рамках исполнения Дорожной карты реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в Республике Алтай, с 13 по 16 сентября 2022года проводился промежуточный мониторинг результатов проекта