21.02.2022 г. - 24.02.2022 г. базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» в рамках реализации проекта «Адресная       методическая помощь 500+» состоялись индивидуальные собеседования управленческих команд школ с участием кураторов школ, муниципальных координаторов,    региональной группы экспертов Республики Алтай по вопросу «Верификация рисковых профилей школ».

   Суть верификации не в том, чтобы узнать, что школа делает хорошо, ведь успехи абсолютно точно есть в каждой школе, но в том, чтобы обнаружить то, с чем работать труднее всего — нет опыта, компетенций, понимания как двигаться. Задача куратора - оказание помощи школе выйти на проблемное формулирование через наводящие вопросы. Зачастую позиции направлений рискового профиля связаны между собой. Итогом анализа выявленных проблем и образовательных рисков станет разработка образовательной организацией эффективной модели управления, благоприятной и понятной для всех участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов). Задача муниципальных координаторов- обеспечить координацию работу, оказать посильную помощь в решении вопросов, относящихся к компетенции муниципальных органов управления образованием. Старт проекту дан!

Справочно:

ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» совместно с регионами реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект «Адресная методическая помощь «500+» реализуется в регионе на протяжении двух лет.

obrazovanie   gerbkakoito   minobr   cnppm