Стажировочную площадку «Система управления методической службой региона: изменение структуры и содержания на основе показателей мотивирующего мониторинга» посетили сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай.

Работа выстраивалась поэтапно и в разных точках г. Саратова:

Государственное автономное учреждение культуры Саратовской области «Исторический парк «Россия – моя история»,

ГАОУ «Лицей – интернат №64»,

МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Юрия Алексеевича Гагарина»,

 Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»,

МАОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова».

     В очном формате с применением дистанционных образовательных технологий участники мероприятия ознакомились с приёмами определения задач методической деятельности, использованием методического инструментария для создания единой региональной системы развития управленческих кадров, моделями сетевого взаимодействия и создания единого научно – методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Гости стажировочной площадки имели возможность принять участие в различных дискуссиях, практикумах, освоить особенности обмена опытом под названием «Сквозной сейф», поделиться положительными впечатлениями в «Открытый микрофон».

 «Стажировка, организованная  ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения»  в г. Саратове, показала профиль изменений методической службы  региональной системы образования на основе данных мотивирующего мониторинга. Работа была проведена на пяти стажировочных площадках. Участниками стали более 250 представителей ИРО,ЦНППМ,РЦОКО из 51 региона. Большой интере  у педагогов вызвал представленный Саратовской областью опыт по определению направлений деятельности методической службы на всех уровнях управления образованием на основе данных мотивирующего мониторинга. На всех стажировочных площадках была организована работа со сквозным кейсом мониторинга, свой опыт по данному направлению представили коллеги из разных регионов. Итогом работы стал экспертный диалог «Управленческий цикл: замкнутый круг или достижение приоритетных целей». Несомненно, опыт приобретенный в ходе стажировки, поможет в организации методической работы на основе показателей мотивирующего мониторинга», -  Ирина Михайловна Казанцева, заведующий отделом тьюторского сопровождения Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай.

obrazovanie   gerbkakoito   minobr   cnppm