- Информация о материале
Государственный университет просвещения приглашает педагогов и управленцев принять участие в диагностике профессиональных дефицитов, управленческих и ИКТ-компетенций, которая пройдет в дистанционном формате с 4 апреля по 4 мая 2024 года.
Принять участие в диагностике профессиональных дефицитов смогут учителя математики, химии, физики, биологии; в диагностике управленческих компетенций – руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций; в диагностике ИКТ-компетенций – все категории педагогических работников и управленческих кадров.
Для прохождения диагностики участникам необходимо зарегистрироваться в Цифровой экосистеме ДПО (ссылка для регстрации) и пройти по ссылке «Симуляционный центр самодиагностики».
Подробная информация об участии и условиях диагностики представлена на вебинаре: вебинар
- Информация о материале
29 марта на базе Центра непрерывного повышения педагогического мастерства Республики Алтай для молодых учителей, участников регионального проекта «Успешный старт», организован вебинар «Приемы формирования естественно-научной грамотности учащихся». Методисты ЦНППМ по биологии, химии, физике (Ольга Попова, Галина Масалида, Оксана Давыдкина)
22 марта Наталья Богряцова, методист ЦНППМ по русскому языку, в рамках вебинара по теме «Приемы формирования читательской грамотности» рассказала участникам проекта «Успешный старт» о речемыслительной способности учащихся, о способах осмысления текста, о различных приемах осмысления текста, а также о стратегиях текстовой и послетекстовой деятельности.
- Информация о материале
Об изменениях в критериях самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения» и направлениях работы в 2024 году рассказала руководитель ЦНППМ Анна Александровна Хворова.
Презентации и видеозапись доступны по ссылке
- Информация о материале
В 2024 году заявку на участие в региональном проекте «Адресная методическая помощь ШНОР» подали 19 общеобразовательных организаций. Для 51 ШНОР организовано сопровождение на муниципальном уровне.
Приказом Минобрнауки РА от 13.02.2024 г. № 96 утвержден Комплексный план мероприятий организационно-методической поддержки школ с низкими образовательными результатами. В Комплексный план включены мероприятия не только ЦНППМ ИПКРО РА, но и республиканского Центра оценки качества образования, Горно-Алтайского государственного университета, Центра опережающей профессиональной подготовки, Центра психолого-медико-социального сопровождения, Республиканского классического лицея.
На базе ИПКРО РА в январе-феврале проведены курсы повышения квалификации: для управленческих команд ШНОР - по теме «Проектирование программы антирисковых мер в школах с низкими образовательными результатами обучающихся», для учителей математики - по теме «Структура КИМ ОГЭ, критерии оценивания математической грамотности», для учителей русского языка – по теме «Совершенствование компетенций учителей русского языка по вопросу подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку».
Руководители школ с низкими образовательными результатами включены в работу «Школы управленцев». Занятия проводится в форме вебинаров два раза в месяц. Программа составляется с учетом запросов руководителей образовательных организаций. На первом занятии были рассмотрены вопросы работы со школьной документацией. Второе заседание проведено по разработке и реализации Программ развития школ в рамках проекта «Школа Минпросвещения России», рассмотрены также вопросы по формированию ВСОКО в общеобразовательной организации.
- Информация о материале
ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» с 4 марта по 22 апреля 2024 года реализует курс "Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты".
На курс зачислено 365 педагогических- работников Республики Алтай. Обучение проходят руководители образовательных организаций, преподаватели общеобразовательных дисциплин (учебных предметов) образовательных организаций среднего профессионального образования, учителя, реализующие программы общего образования.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области информационной безопасности детей.
Объем программы – 48 часов.
Программу курса можно посмотреть, перейдя по ссылке