- Информация о материале
24 ноября на базе ЦНППМ РА проведен вебинар на тему «Адаптация молодого педагога в трудовом коллективе» В ходе мероприятия для молодых педагогов, чей профессиональный стаж составляет менее одного года, были представлены такие понятия, как виды, этапы и стадии адаптации, составляющие понятия «авторитет» и практические способы саморегуляции; также педагоги ознакомились с типологией профессиональных позиций учителей и различными стилями общения в педагогической деятельности.
«Вебинар на тему адаптации молодых педагогов я и мои коллеги прослушали до конца, было очень познавательно и интересно; Методы, предложенные для облегчения адаптации в новом коллективе, я, конечно, буду использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо большое за эфир! Ждем следующего)» - Марина Поступинская, учитель по русскому языку и литературе, Филиал МОУ "Тондошинская ООШ" "Верх - Бийская ООШ", участник проекта «Успешный старт»
Уважаемые коллеги! Ознакомиться с содержанием презентации психолого-педагогического вебинара можно по ссылке, расположенной в разделе «Методические материалы» регионального проекта «Успешный старт»
- Информация о материале
22 - 23 ноября на базе Майминской и Паспаульской школ в форме стажировочной площадки проведены РМО по русскому языку, физике, истории и обществознанию. Педагоги, рассмотрев теоретические вопросы, связанные с работой по обновленным ФГОС, поделились опытом работы по проектированию уроков, использованию методических материалов для педагогов и платформы ЦОК (Цифрового образовательного контента)
- Информация о материале
20 ноября 2023 года Оксана Давыдкина, Наталья Богряцова, Валентина Авинова, Любовь Первутинская на базе БОУ РА «Республиканский классический лицей» сопровождали заседания кафедр естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, математики и информатики по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС и ФООП».
Педагоги обсудили методологические особенности преподавания предметов, практико-ориентированный подход в обучении и при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, а также использование цифровых образовательных ресурсов.
Практику применения теоретических аспектов запланировано отработать в РКЛ в последующие дни в рамках стажировок.
- Информация о материале
17 ноября 2023 года эстафету работы стажировочных площадок по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС и ФООП» принял Турочакский район.
На базе МОУ «Иогачская СОШ» при сопровождении Валентины Авиновой, регионального методиста по истории и обществознанию и Любови Первутинской, регионального методиста по математике, состоялись заседания Районных методических объединений по истории, обществознанию и математике.
Вопросы реализации обновленных ФГОС и ФООП в обучении, применения инструментов цифровой образовательной среды при разработке и проведении уроков, а также особенности практико-ориентированного подхода, направленные на подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР И РПР, обсуждались педагогами в теоретической части и были продемонстрированы в рамках открытых уроков и внеурочных мероприятий.
- Информация о материале
16 ноября 2023 года в рамках функционирования Региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Алтай и Региональной модели научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Республики Алтай дан старт работе стажировочных площадок в муниципалитетах Республики Алтай по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС и ФООП» при сопровождении Регионального методического актива.
Цикл мероприятий открыт Майминским районом. На базе МБОУ «Кызыл-Озёкская СОШ» состоялось заседание районного методического объединения учителей биологии, химии. географии.
Под руководством Натальи Булычевой, регионального методиста по биологии и руководителя данного РМО и Оксаны Давыдкиной, регионального методиста по химии, педагоги не только обсудили и наглядно продемонстрировали положительный опыт, наработанный по вопросам организации образовательного процесса в условиях ФГОС и ФООП, но и обозначили проблемные зоны, над которыми предстоит работать при дальнейшем сотрудничестве.