4-5 апреля для учителей физики, химии и биологии республики Алтай состоялись краткосрочные курсы повышения квалификации «Современные технологии формирования функциональной грамотности в учебной и проектной деятельности». На курсах обучались педагоги 26 школ, на базе которых в 2022 г. будут открыты центры «Точка роста» естественнонаучной направленности.

     В ходе мероприятия учителя ознакомились с цифровыми лабораториями по разным предметам, научились использовать оборудование в урочной и внеурочной проектной деятельности.

    Участники посетили центр «Точка роста» на базе МБОУ «СОШ № 8 г. Горно-Алтайск», где учителя школы провели для них мастер-классы по использованию оборудования на уроках.

     «Очень интересно и продумано всё: и практика, и теория. Научились работать с цифровым оборудованием. Главное теперь -  не забыть и не растерять полученный опыт, пока ждём поставки оборудования в школу. И, конечно, надеемся, что будет богатая комплектация. Всем здоровья и творческих успехов», -  Айжана Владиславовна Сахарьянова, учитель химии МКОУ «Чаган-Узунская СОШ им. П.И. Оськиной»

     «Спасибо за насыщенный сегодняшний день! Благодаря курсам я подробнее ознакомилась с "Точкой роста" и готова применять на уроках современные оборудования и использовать новые образовательные технологии для повышения качества образования. Думаю, что это увлекательно и повысит мотивацию детей при обучении. Спасибо!», -  Юлья Микановна Зургамбаева, учитель биологии МКОУ «Джазатоская СОШ им. М.И. Берсимбаева

     «Используются цифровые образовательные технологии, необходимые для преподнесения материала; гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей курсантов; заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта», - Владимир Александрович Черкаев, учитель физики МБОУ «Гимназия №3 г. Горно-Алтайска»

             

obrazovanie   gerbkakoito   minobr   cnppm