В рамках реализации региональной Дорожной карты регионального проекта «Адресная методическая помощь «500+» особое внимание уделяется повышению уровня предметных и методических компетенций педагогов школ. С 28 марта на базе Федерального института оценки качества образования к обучению приступили 31 школа, 148 педагогов Республики Алтай.

По программе курса «Обеспечение функционирования. Внутренняя система оценки качества образования для эффективного управления качеством образования образовательной организации» участвуют 54 слушателя в составе команд школ. Цель реализации данной программы – устранение несоответствий между сложившимися практиками внутренняя система оценки качества образования как инструмента повышения качества образования и решением прикладных задач: проведение мониторинга динамики образовательных результатов, фиксация и устранение дефицитов педагогов, планирование задач развития в соответствии с потребностями образовательной организации.

64 педагога школ-участников проекта, принимая участие в курсах повышения квалификации «Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией», отвечают на вопросы: Использует ли образовательная организация весь потенциал данных, предоставляемых исследованиями качества образования? Как использование результатов оценочных процедур может способствовать улучшению качества образования в отдельно взятой школе? Какие цели и показатели должна ставить перед собой образовательная организация для обеспечения развития и устойчивости?

В последнее время уделяется большое внимание совершенствованию

профессиональных компетенций в области оценивания ответов на задания Всероссийских проверочных работ. По программе «Оценивание ответов на задания ВПР» проходят обучение 30 педагогов Республики Алтай.

         Формирование перечисленных компетенций будет способствовать расширению возможностей педагогов школ по использованию инструментов управления качеством образования

                                                                           

obrazovanie   gerbkakoito   minobr   cnppm