- Информация о материале
С 11 ноября по 15 декабря для педагогических работников образовательных организаций Свердловской обрасти и Республики Алтай, на базе которых были созданы центры образования «Точка роста» естественно - научной и технологической направленностей, проходил конкурс эффективных образовательных практик «Мой опыт по формированию естественно-научной грамотности». Форма представления конкурсных работ – видеоролик. На конкурс было представлено 45 работ.
В номинации «Лучшее задание по формированию естественно-научной грамотности» 2 место заняла Бултушева Дьергелей Анатольевна с проектом «Мой опыт по формированию функциональной грамотности» (МБОУ «Купчегеньская средняя общеобразовательная школа им. Д. И. Табаева» Онгудайский район).
Почетное 3 место разделили:
- Тойдонова Марина Ильинична, проект «Задания по биологии и химии, направленные на формирование естественнонаучной грамотности»
(МБОУ «Чибилинская СОШ» Улаганский район);
- Уханова Лилия Владимировна, проект «Угарный газ» (МБОУ «Паспартинская СОШ им. А. Г. Калкина» МО Улаганский район);
Специальной номинацией «За эффективные формы развития естественнонаучной грамотности обучающихся во внеурочной работе» отмечена работа
Кадышевой Айажан Александровны, проект «Приемы и задания во внеурочной деятельности по формированию естественно-научной грамотности» (МКОУ «Чаган-Узунская СОШ им. П. И. Оськиной» Кош-Агачский район)
Лучшие работы пополнят методическую копилку педагогов Свердловской области и Республики Алтай и будут доступны к просмотру
- Информация о материале
- Информация о материале
7 – 9 декабря 2022 года тьюторы Центра непрерывного повышения педагогического мастерства приняли участие в научно-практической конференции «Интеграция содержания естественнонаучного образования как путь его обновления» в г.Кемерово с темой «Развитие компетенций учителей по формированию функциональной грамотности в системе дополнительного профессионального образования».
Целью конференции стало обсуждение путей повышения эффективности при формировании функциональной грамотности различных участников образовательных отношений, оценка механизмов трансформации научной картины мира с учётом достижений современных наук о природе.
Целевую аудиторию конференции составили учителя общеобразовательных организаций, педагоги организаций дополнительного образования детей, дошкольных образовательных организаций, педагоги и учителя специальных (коррекционных) организаций, научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, занимающихся проблемами интеграции школьных естественнонаучных (и математических) дисциплин.
Участники мероприятия отметили, что организация прошла на высоком уровне, темы выступающих – интересны и содержательны.
- Информация о материале
2 декабря ЦНППМ Республики Алтай принял участие в секции конференции ИРО Ярославской области "Проблемный полилог "Роль Центра непрерывного повышения профессионального мастерства в региональной системе научно-методического сопровождения".
Мероприятие организовано с целью обмена успешными практиками и управленческими технологиями формирования региональных систем научно-методического сопровождения развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающего взаимодействие всех субъектов научно-методической деятельности регионального, муниципального и институционального уровней.
Участники конференции осветили такие вопросы, как:
1. Формирование регионального методического актива.
2. Взаимодействие ЦНППМ с муниципальными методическими службами. 3. Диагностика и оценка профессиональных компетенций педагогов и управленцев. Опыт и перспективы.
4. ИОМ - путь к профессиональному развитию и повышению качества образования.
5. Инфраструктура методических служб для повышения качества образования и другое
- Информация о материале
25 ноября на базе ЦНППМ состоялись установочные вебинары в рамках регионального проекта для молодых педагогов «Успешный старт». В мероприятиях приняли участие несколько десятков учителей, чей стаж работы в школе составляет не более одного года.
Куратор проекта ознакомила педагогов с основными пунктами его реализации, Дорожной картой, графиком и кратким содержанием предстоящих семинаров, тренингов, анкетирования и тд. Также произошло знакомство с таким важным в современном образовании элементом деятельности педагога, как ИОМ (Индивидуальный образовательный маршрут педагога)
Особое внимание уделено индивидуальным консультациям, которые будут оказаны учителям именно по тем вопросам, которые вызывают затруднения в отдельных случаях.
Учитывая то, что в 2022-2023 учебном году в школах Республики Алтай приступили к работе 133 молодых педагога, проект обещает стать масштабной и продуктивной разработкой Центра