- Информация о материале
Стажировочную площадку «Система управления методической службой региона: изменение структуры и содержания на основе показателей мотивирующего мониторинга» посетили сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай.
Работа выстраивалась поэтапно и в разных точках г. Саратова:
Государственное автономное учреждение культуры Саратовской области «Исторический парк «Россия – моя история»,
ГАОУ «Лицей – интернат №64»,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Юрия Алексеевича Гагарина»,
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»,
МАОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова».
- Информация о материале
1 – 2 ноября сотрудниками Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов организован региональный семинар на тему «Совершенствование методической работы как средство преодоления проблемных зон школ с низкими образовательными результатами». Мероприятие проведено в очном и дистанционном форматах для участников регионального проекта по оказанию адресной методической поддержки школам.
Спикерами семинара и гостями Республики стали представители Института развития образования Ярославской области: Бобылева Надежда Игоревна (кандидат биологических наук, доцент, магистр культурологии) и Коточигова Елена Вадимовна (кнадидат психологических наук, доцент).
- Информация о материале
1 – 2 ноября для педагогов, работающих с образовательными наборами по робототехнике технического профиля центров образования «Точка роста» на базе Центра проведены курсы повышения квалификации «Современные технологии формирования функциональной грамотности в учебной и проектной деятельности».
На занятиях педагоги познакомились с устройством и работой 3D принтера и освоили навыки 3D моделирования и программирования микроконтроллеров на программируемой платформе «Arduino».
Особо участники курса отметили практико - ориентированную направленность мероприятия, что, безусловно, станет хорошим стартом для освоения новых материалов обучающимися.
«Курсы прошли на высоком уровне. Отличное практическое и теоретическое содержание. Чувствуется, что руководитель курса владеет материалом, умеет найти подход к каждому слушателю, развивает интерес и любознательность, мотивирует на дальнейшее самостоятельное обучение в сфере робототехники. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и совместную работу!», - Валерия Владимировна Зяблицкая, МОУ " Турочакская СОШ им. Я. И. Баляева".
- Информация о материале
31 октября Центром непрерырвного повышения профессионального мастерства совместно с Республиканским Центром оценки качества образования в рамках регионального проекта «Современная школа» запущена реализация семинара для учителей математики Республики Алтай «Причины школьной неуспешности по математике и пути их преодоления». Мероприятие продлится четыре дня, в течение которых педагоги – представители разных районов Республики примут участие в мониторинге по предметным и методическим компетенциям и станут участниками практикумов и лекций по вопросам критериального оценивания ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, типовых ошибок учащихся на экзаменах и т.д.
График проведения семинара:
31 октября – семинар для учителей математики Кош-Агачского, Улаганского, Чемальского районов;
01 ноября - семинар для учителей математики г.Горно – Алтайска и Усть – Коксинского района;
2 ноября – семинар для учителей математики Шебалинского, Усть -Канского, Турочакского районов;
3 ноября – семинар для учителей математики Шебалинского, Турочакского и Усть – Канского районов;
- Информация о материале
18 октября 2022 года в рамках реализации проекта адресной методической помощи школам «500+» в МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В.Кокышева» состоялась очередная встреча представителей Центра непрерывного повышения профессионального мастерства, республиканского Центра оценки качества образования и куратора с администрацией и педагогическим коллективом школы. В ходе мероприятия рассмотрен вопрос об использовании результатов оценочных процедур в управлении качеством образования, проведен анализ реализации антирисковых программ, особое внимание уделено оснащению школы, созданию мотивирующей образовательной среды, формированию позитивного отношения к школе у обучающихся, организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Подробнее: «Проект «500 +» : взаимодействие участников – залог положительного результата