- Информация о материале
С декабря 2022 г Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов запускается новый региональный проект «Успешный старт». Участниками проекта станут молодые учителя Республики Алтай, рабочий стаж которых составляет менее одного года, а таких педагогов в республике - почти 150 человек!
В рамках организации предусмотрены практики проведения уроков, методы и приёмы при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР, психологические тренинги, индивидуальные консультации и многое другое.
Формирование личности молодого педагога, признание его ценности для современного общества требует необходимости создания условий для роста его профессионального мастерства, для чего просто необходимо определенное взаимодействие в рамках образовательного процесса.
Главной задачей проекта являются оказание методической поддержки учителям и помощь при адаптации к новому профессиональному статусу.
- Информация о материале
По итогам реализации проекта «Адресная методическая помощь (500+)» в 2022 году будет создан электронный сборник методических материалов лучших управленческих практик повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами.
Приглашаем руководителей школ-участников проекта, кураторов, муниципальных координаторов поделиться на страницах сборника своим опытом по следующим направлениям:
- Организация работы со школами с низкими образовательными результатами.
- Опыт оказания адресной методической помощи.
- Педагогические практики преодоления школьной неуспешности.
- Взаимодействие куратора и школы в системе преодоления выявленных рисков.
- Реализация проекта 500+ в общеобразовательной организации.
Материалы принимаются на электронный адрес:
- Информация о материале
16 ноября стартовал региональный проект для педагогов- Республики Алтай «Вектор успеха».
В дистанционном формате учителя 5 – 11 классов посетили занятия по вопросам применения различных форм и методов работы с учащимися в системе подготовки к ГИА. Цикл обучения распланирован, еженедельно к занятиям приглашаются все педагоги-математики региона; напоминаем, что ознакомиться с графиком занятий можно по ссылке
Достижения самых высоких результатов вам, дорогие коллеги!
- Информация о материале
16 ноября на базе Центра в режиме ВКС проведено очередное рабочее совещание с участниками регионального проекта Адресной методической помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты.
Участники мероприятия обсудили итоги второго мониторинга концептуальных документов, который проводился согласно Дорожной карте.
Куратор проекта отметила, что следующий этап работы над Проектом – это реализация Дорожных карт, в которых содержится перечень мер для достижения позитивных изменений по конкретному рисковому направлению, выбранному школой для работы.
Также в ходе собрания освещена тема реализации проекта «Вектор успеха», который направлен на совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей математики общеобразовательных организаций по повышению эффективности качества образования.
- Информация о материале
8 декабря 2022 года сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай примут участие в VII научно-практической конференции «Интеграция содержания естественнонаучного образования как путь его обновления», которая пройдет на площадке Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Целью конференции станет определение потенциала естественнонаучной (и математической) конвергенции в свете ключевых положений обновленного ФГОС, обсуждение путей повышения эффективности при формировании функциональной грамотности различных участников образовательных отношений, оценка механизмов трансформации научной картины мира с учетом достижений современных наук о природе.
К участию приглашены учителя общеобразовательных организаций, педагоги организаций дополнительного образования детей, дошкольных образовательных организаций, педагоги и учителя специальных (коррекционных) организаций, научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, занимающихся проблемами интеграции школьных естественнонаучных (и математических) дисциплин.
По итогам конференции будет издан сборник статей.