- Информация о материале
31 октября Центром непрерырвного повышения профессионального мастерства совместно с Республиканским Центром оценки качества образования в рамках регионального проекта «Современная школа» запущена реализация семинара для учителей математики Республики Алтай «Причины школьной неуспешности по математике и пути их преодоления». Мероприятие продлится четыре дня, в течение которых педагоги – представители разных районов Республики примут участие в мониторинге по предметным и методическим компетенциям и станут участниками практикумов и лекций по вопросам критериального оценивания ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, типовых ошибок учащихся на экзаменах и т.д.
График проведения семинара:
31 октября – семинар для учителей математики Кош-Агачского, Улаганского, Чемальского районов;
01 ноября - семинар для учителей математики г.Горно – Алтайска и Усть – Коксинского района;
2 ноября – семинар для учителей математики Шебалинского, Усть -Канского, Турочакского районов;
3 ноября – семинар для учителей математики Шебалинского, Турочакского и Усть – Канского районов;
- Информация о материале
18 октября 2022 года в рамках реализации проекта адресной методической помощи школам «500+» в МБОУ «Шебалинская СОШ им. Л.В.Кокышева» состоялась очередная встреча представителей Центра непрерывного повышения профессионального мастерства, республиканского Центра оценки качества образования и куратора с администрацией и педагогическим коллективом школы. В ходе мероприятия рассмотрен вопрос об использовании результатов оценочных процедур в управлении качеством образования, проведен анализ реализации антирисковых программ, особое внимание уделено оснащению школы, созданию мотивирующей образовательной среды, формированию позитивного отношения к школе у обучающихся, организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Подробнее: «Проект «500 +» : взаимодействие участников – залог положительного результата
- Информация о материале
14 октября состоялось очередное рабочее совещание участников Федерального Проекта по оказанию адресной методической помощи школам «500+». Основными темами мероприятия стали доработка антирисковых программ (итоги мониторинга) и рекомендации в ходе взаимной экспертизы документов. По словам куратора Проекта Оксаны Алексеевны Якимович, «обратная» связь в процессе взаимодействия школ очень важна, так как позволяет каждому участнику проекта наглядно проследить недочеты коллег и, соответственно, доработать свою нормативно-документальную базу. Такой способ поможет школам еще раз проанализировать свою работу, увидеть динамику и перспективы развития.
- Информация о материале
3 октября в Центре состоялось первое совещание в формате ВКС с представителями образовательной платформы «ЯКласс» Иркутского и Свердловского Институтов развития образования. Коллеги из разных областей обсудили совместное проведение квест-игры "На перекрестке наук" для центров "Точка роста" естественно-научной направленности. В этом году тьюторы Центра Республики станут участниками разработки практической и теоретической частей квеста. В скором времени начнут проходить подготовительные этапы для учителей и учащихся; масштабное мероприятие запланировано на начало января 2023года
- Информация о материале
26 сентября на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай проведена встреча представителей ЦНППМ и педагогов математики, имеющих стабильно высокие показатели по результатам ОГЭ и ЕГЭ за последние три года. На семинаре активно обсуждались вопросы преподавания математики в рамках Регионального проекта «Школа педагога: «Путь к успеху». Как отмечают участники реализации Проекта в 2021-2022 учебном году, помощь педагогов наставников просто необходима для большинства учителей, подготавливающих учащихся к экзаменам. Регулярные вебинары, лекции и практические работы помогают как преподавателям – стажистам, так и молодым педагогам справиться с объемом и сложностью преподавания предмета. Следует отметить, что помимо преподавания математики в 2022 – 2023 гг продолжится реализация работы с подготовкой к экзаменам и по другим предметам.
Справочно: ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» совместно с регионами реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект «Адресная методическая помощь «500+» реализуется регионе на протяжении двух лет.