Семинар
07.02.2022 г. состоялся семинар, организованный ЦНППМ РА БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» для муниципальных координаторов проекта «Адресная методическая помощь 500+» в рамках реализации мероприятий Дорожной карты проекта «Адресная методическая помощь «500+».
В ходе семинара рассматривались вопросы организации работы муниципальных координаторов общеобразовательных организаций в проекте 500+», его цели и задачи, механизмы и инструменты реализации.
Актуализировали систему и принципы работы муниципальных координаторов с образовательными организациями, имеющими низкие образовательные результаты в муниципальных образованиях.
В Республике Алтай стартовал проект «Школа педагога: «путь к успеху»
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» совместно с регионами реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект «Адресная методическая помощь «500+» реализуется регионе на протяжении двух лет.
Подробнее: В Республике Алтай стартовал проект «Школа педагога: «путь к успеху»
Декабрьские встречи
21 декабря 2021года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства организована торжественная встреча для участников проекта «Школа современного учителя». Региональные тьюторы, участники проекта, рассказали о практиках сопровождения педагогов и поделились эффективными формами профессиональных коммуникаций со слушателями курса. Подведены итоги реализации проекта: 214 слушателей Академии Минпросвещения России из республики Алтай успешно завершили обучение.
В этот же день состоялся семинар по результатам работы проекта «Адресная методическая помощь «500+». В торжественной, но дружеской обстановке гости Центра и его сотрудники поделились впечатлениями о проделанной работе, озвучили моменты, вызвавшие затруднения, сообща спроектировали план на 2022г. По отзывам гостей, именно «очные» встречи необходимы всем, кто задействован в нелегкой работе оказания помощи школам и отдельным педагогам.
Живое общение, взаимодействие и создание атмосферы торжества – основная цель организаторов мероприятий, которые оказались масштабными и праздничными. Благодарственные письма стали приятным завершением предновогодних встреч, участники которых оставили самые доброжелательные отзывы и высказали пожелания проводить такие мероприятия регулярно. Благодарим всех наших гостей за отзывчивость, внимательное отношение и постоянное содействие в ходе реализации наших общих проектов!
Тьюторы ЦНППМ Республики Алтай прошли стажировку на базе «Педкванториум» в г. Москве
С 22 по 26 ноября 2021 года тьюторы Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Алтай Оксана Александровна Давыдкина и Ольга Александровна Попова, а также сотрудники центров образования «Точка роста» Лилия Владимировна Шелегина и Татьяна Владимировна Вышникова прошли очное обучение в г. Москве по курсу повышения квалификации «Педкванториум» в естественнонаучной исследовательской и проектной деятельности школьников».
Подробнее: Тьюторы ЦНППМ Республики Алтай прошли стажировку на базе «Педкванториум» в г. Москве
Формирующее оценивание – инструмент повышения качества образования
29–30 ноября 2021 года на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Алтай состоялся обучающий семинар по формирующему оцениванию для школ-участников проекта «Адресная методическая помощь «500+», кураторов школ проекта, региональной управленческой команды при поддержке экспертов ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования».
На семинаре были представлены и рассмотрены такие вопросы, как определение формирующего оценивания как процесса обучения, формы и виды оценивания (в том числе безотметочное), анализ разработки урока относительно выбранной технологии и предполагаемых результатов, методическая деятельность по использованию формирующего оценивания, мониторинговые исследования и многое другое.
Подробнее: Формирующее оценивание – инструмент повышения качества образования
Страница 46 из 50