Более 300 учителей Республики Алтай проходят обучение по программе «Школа современного учителя» в 2022 году
1 марта 2022 г. на базе Академии Минпросвещения России стартовало обучение педагогов Республики Алтай по программе «Школа современного учителя». Следует отметить масштабность мероприятия, включающее более 62 000 учителей России при том, что этот – уже третий - курс является чуть меньше, чем предыдущие, по объему и имеет более сжатые сроки: длительность составляет полтора месяца, итоговая аттестация планируется к проведению в сроки с 8 по 14 апреля 2022 г.
Основой содержания курса является развитие функциональной грамотности во всех аспектах этого направления. Слушателей ждёт подготовленный профессионалами огромный объем оригинального контента, который включает специально разработанные методические рекомендации о том, как формировать и развивать функциональную грамотность, основываясь на предметном и межпредметном содержании обучения.
Обновить не только школу, но и качество образования
В рамках модернизации школьной системы в 2022г в Республике Алтай стартовала программа капитального ремонта школ, в которую войдут четыре образовательных учреждений республики: МБОУ «Начальная школа №5 г.Горно-Алтайска», МБОУ «СОШ №10 г.Горно-Алтайска», МБОУ «Кызыл – Озёкская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Кастахтинская школа». Целью программы являются не только переоборудование школ и библиотечного фонда, но и повышение качества образования через профессиональную подготовку педагогов этих школ по использованию нового оборудования, инновационных технологий.
Подробнее: Обновить не только школу, но и качество образования
Семинар
07.02.2022 г. состоялся семинар, организованный ЦНППМ РА БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» для кураторов общеобразовательных организаций-участниц проекта «Адресная методическая помощь 500+» «Организационно-методическое сопровождение деятельности школ-участников проекта «Адресная методическая помощь «500+»: муниципальный уровень» в рамках реализации мероприятий Дорожной карты проекта «Адресная методическая помощь «500+».
В ходе семинара рассматривались вопросы организации работы кураторов общеобразовательных организаций и оказания методической помощи ШНОР.
Основной задачей кураторы определили для себя адресность методического сопровождения курируемой образовательной организации.
Кураторам предоставлены памятки куратора по работе с курируемой школой в проекте 500+.
Школы-участники проекта «Адресная методическая помощь «500+» определили задачи в рамках проекта
21.02.2022 г. - 24.02.2022 г. базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» в рамках реализации проекта «Адресная методическая помощь 500+» состоялись индивидуальные собеседования управленческих команд школ с участием кураторов школ, муниципальных координаторов, региональной группы экспертов Республики Алтай по вопросу «Верификация рисковых профилей школ».
Старт программы «Адресная методическая помощь «500+» в 2022 году
16 февраля 2022 года состоялся семинар в режиме ВКС «Методическое сопровождение реализации программ повышения качества образования на уровне ОО и МО» в рамках проекта «Адресная методическая помощь «500+»
В нем приняли участие муниципальные координаторы проекта, кураторы школ проекта, руководители общеобразовательных организаций – участники реализации проекта.
Подробнее: Старт программы «Адресная методическая помощь «500+» в 2022 году
Страница 45 из 50