- Информация о материале
13 октября в рамках мероприятий Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Алтай стартовал 1 модуль практического курса программы Академии Министерства Просвещения России «Школа современного учителя».
Почти 200 педагогов региона из 11 муниципальных образований стали участниками практикумов по девяти предметным направленностям: география, физика, химия, обществознание, история, русский язык, математика, литература, биология. С педагогами в очном формате с использованием дистанционных образовательных технологий начали работу 18 тьюторов Центра. Тьютор – это высококвалифицированный педагог-наставник, имеющий соответствующую подготовку и желание делиться своим опытом с другими коллегами, оказывая им профессиональную помощь. Педагоги-тьюторы прошли профессиональную подготовку в два этапа: диагностику профессиональных компетенций Федерального института оценки качества образования и успешно освоили курс «Тьюторское сопровождение педагогических работников по предметным направленностям». Основная задача тьюторского сопровождения – создание условий для успешного освоения образовательной программы педагогами, формирование умений работать с различными ресурсами, строить и реализовывать свою индивидуальную образовательную программу.
- Информация о материале
5 октября состоялось торжественное открытие Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай. На церемонии с приветственным словом выступили: Динара Алтайчиновна Култуева, исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства Республики Алтай, Наталья Михайловна Екеева, Председатель Комитета Государственного Собрания-Эл Курултай по национальной политике, образованию, культуре, общественным объединениям и СМИ, Ольга Станиславовна Саврасова, министр образования и науки Республики Алтай, Юрий Павлович Тишков, Председатель Алтайской республиканской организации Общероссийского Профсоюза образования.
- Информация о материале
Навыки 21 века надежно вошли в образовательный процесс в качестве фундамента. В сочетании с личностными качествами навыки трансформируются в различные направленности функциональной грамотности. Но как же они формируются на практике? Сегодня педагоги почувствовали себя настоящими исследователями.
Подробнее: Ключевые компетенции педагога и новые возможности
- Информация о материале
Команда специалистов Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай проводит курсы повышения квалификации для педагогов по формированию функциональной грамотности.
Развитие функциональной грамотности вошло в ранг национальных целей и стратегических задач системы образования. Этому направлению уделяется особое внимание не только в части формирования навыков функциональной грамотности у обучающихся, но и в методической подготовки педагогов. В курсах повышения квалификации «Современные технологии формирования функциональной грамотности в учебной и проектной деятельности» принимают участие более 60 педагогов общеобразовательных организаций Кош-Агачского района. Команды педагогов в течение программы курсов осваивают программное обеспечение и ресурсы по организации проектной, научно-исследовательской деятельности, формируя компетенции естественнонаучной грамотности. Навыками креативного мышления активно овладевают педагоги через использование цифровых ресурсов и современных образовательных цифровых программ и платформ.
Подробнее: Курсы повышения квалификации для педагогов по формированию функциональной грамотности
- Информация о материале
Второй день Форума для педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах «Точка роста»; детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций; центров цифрового образования детей «IT-куб» прошел в формате активностей на проектных площадках всех направленностей.