Республика Алтай примет участие в разработке и проведении квеста на платформе «ЯКласс».
3 октября в Центре состоялось первое совещание в формате ВКС с представителями образовательной платформы «ЯКласс» Иркутского и Свердловского Институтов развития образования. Коллеги из разных областей обсудили совместное проведение квест-игры "На перекрестке наук" для центров "Точка роста" естественно-научной направленности. В этом году тьюторы Центра Республики станут участниками разработки практической и теоретической частей квеста. В скором времени начнут проходить подготовительные этапы для учителей и учащихся; масштабное мероприятие запланировано на начало января 2023года
Центр продолжает реализацию проекта «Школа педагога: «Путь к успеху»
26 сентября на базе Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай проведена встреча представителей ЦНППМ и педагогов математики, имеющих стабильно высокие показатели по результатам ОГЭ и ЕГЭ за последние три года. На семинаре активно обсуждались вопросы преподавания математики в рамках Регионального проекта «Школа педагога: «Путь к успеху». Как отмечают участники реализации Проекта в 2021-2022 учебном году, помощь педагогов наставников просто необходима для большинства учителей, подготавливающих учащихся к экзаменам. Регулярные вебинары, лекции и практические работы помогают как преподавателям – стажистам, так и молодым педагогам справиться с объемом и сложностью преподавания предмета. Следует отметить, что помимо преподавания математики в 2022 – 2023 гг продолжится реализация работы с подготовкой к экзаменам и по другим предметам.
Справочно: ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» совместно с регионами реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект «Адресная методическая помощь «500+» реализуется регионе на протяжении двух лет.
Результаты промежуточного мониторинга озвучены участникам Проекта «500+» 2022года
26 сентября состоялся онлайн-семинар по итогам промежуточного мониторинга реализации Дорожных карт проекта Адресной методической помощи. В первую очередь тема мероприятия коснулась организации и реализации Проекта в 2022 году. Методист-куратор рассказала участникам о результатах промежуточного мониторинга, в ходе которого был проведен анализ соответствия задач, мероприятий и показателей рисковым профилям школ, а также выполнение мероприятий Дорожной карты в соответствии со сроками. Целью анализа стала наглядность типичных ошибок, устранение которых позволит повысить потенциал программ.
Справочно: В рамках исполнения Дорожной карты реализации проекта по организации методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в Республике Алтай, с 13 по 16 сентября 2022года проводился промежуточный мониторинг результатов проекта
21 сентября в Республике состоялась процедура оценки предметных и методических компетенций учителей
21 сентября Центром организована оценка предметных и методических компетенций учителей. В мероприятии приняли участие 110 педагогов из 11 муниципалитетов Республики Алтай; районы представили преподаватели технологии, английского языка, информатики и начальных классов. Оценка проводится уже в течение нескольких лет в целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций. Благодарим педагогов, принявших участие в оценочной процедуре!
Реализация регионального проекта продолжается
13 сентября состоялась первая в этом учебном году дистанционная встреча участников Регионального проекта по оказанию методической поддержки школам, имеющим низкие образовательные результаты.
В 2022 году для образовательных организаций утверждено Положение адресной методической поддержки. На встрече озвучен ряд мероприятий, подготовленных Министерством образования и науки Республики Алтай для школ, входящих в Проект, также проректор Центра напомнила о необходимости размещения определенных концептуальных документов: Концепции развития школы, Среднесрочной программы.
По итогам мероприятия школам рекомендована доработка программ на предмет соответствия с поставленными задачами и планами.
Справочно: ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» совместно с регионами реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа». Проект «Адресная методическая помощь «500+» реализуется регионе на протяжении двух лет.
Страница 35 из 44