Школы-участники проекта «Адресная методическая помощь» приглашаются к сотрудничеству при создании сборника методических материалов лучших управленческих практик
По итогам реализации проекта «Адресная методическая помощь (500+)» в 2022 году будет создан электронный сборник методических материалов лучших управленческих практик повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами.
Приглашаем руководителей школ-участников проекта, кураторов, муниципальных координаторов поделиться на страницах сборника своим опытом по следующим направлениям:
- Организация работы со школами с низкими образовательными результатами.
- Опыт оказания адресной методической помощи.
- Педагогические практики преодоления школьной неуспешности.
- Взаимодействие куратора и школы в системе преодоления выявленных рисков.
- Реализация проекта 500+ в общеобразовательной организации.
Материалы принимаются на электронный адрес:
Старт положен!
16 ноября стартовал региональный проект для педагогов- Республики Алтай «Вектор успеха».
В дистанционном формате учителя 5 – 11 классов посетили занятия по вопросам применения различных форм и методов работы с учащимися в системе подготовки к ГИА. Цикл обучения распланирован, еженедельно к занятиям приглашаются все педагоги-математики региона; напоминаем, что ознакомиться с графиком занятий можно по ссылке
Достижения самых высоких результатов вам, дорогие коллеги!
Проведено очередное рабочее совещание участников проекта Адресной методической помощи школам
16 ноября на базе Центра в режиме ВКС проведено очередное рабочее совещание с участниками регионального проекта Адресной методической помощи школам, имеющим низкие образовательные результаты.
Участники мероприятия обсудили итоги второго мониторинга концептуальных документов, который проводился согласно Дорожной карте.
Куратор проекта отметила, что следующий этап работы над Проектом – это реализация Дорожных карт, в которых содержится перечень мер для достижения позитивных изменений по конкретному рисковому направлению, выбранному школой для работы.
Также в ходе собрания освещена тема реализации проекта «Вектор успеха», который направлен на совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей математики общеобразовательных организаций по повышению эффективности качества образования.
Тьюторы центра примут участие в VII научно-практической конференции на базе Кузбасского регионального института
8 декабря 2022 года сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Республики Алтай примут участие в VII научно-практической конференции «Интеграция содержания естественнонаучного образования как путь его обновления», которая пройдет на площадке Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Целью конференции станет определение потенциала естественнонаучной (и математической) конвергенции в свете ключевых положений обновленного ФГОС, обсуждение путей повышения эффективности при формировании функциональной грамотности различных участников образовательных отношений, оценка механизмов трансформации научной картины мира с учетом достижений современных наук о природе.
К участию приглашены учителя общеобразовательных организаций, педагоги организаций дополнительного образования детей, дошкольных образовательных организаций, педагоги и учителя специальных (коррекционных) организаций, научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, занимающихся проблемами интеграции школьных естественнонаучных (и математических) дисциплин.
По итогам конференции будет издан сборник статей.
Межрегиональный конкурс «Мой опыт по формированию естественно – научной грамотности» объявляет набор участников
11 ноября – 15 декабря при партнерстве Центра непрерывного повышения профессионального мастерства Республики Алтай и Института развития образования Свердловской области запускается организация и проведение конкурса эффективных образовательных практик педагогических работников «Мой опыт по формированию естественно – научной грамотности».
Конкурс проводится с целью повышения значимости формирования естественно-научной грамотности у обучающихся и распространения передового педагогического опыта по формированию естественно-научной грамотности у обучающихся среди образовательного сообщества.
К участию в мероприятии приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций Республики Алтай, на базе которых созданы центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», и их коллеги из Свердловской области.
Страница 37 из 50