Тьюторы ЦНППМ Республики Алтай приняли участие в научно – практической конференции в г. Кемерово
7 – 9 декабря 2022 года тьюторы Центра непрерывного повышения педагогического мастерства приняли участие в научно-практической конференции «Интеграция содержания естественнонаучного образования как путь его обновления» в г.Кемерово с темой «Развитие компетенций учителей по формированию функциональной грамотности в системе дополнительного профессионального образования».
Целью конференции стало обсуждение путей повышения эффективности при формировании функциональной грамотности различных участников образовательных отношений, оценка механизмов трансформации научной картины мира с учётом достижений современных наук о природе.
Целевую аудиторию конференции составили учителя общеобразовательных организаций, педагоги организаций дополнительного образования детей, дошкольных образовательных организаций, педагоги и учителя специальных (коррекционных) организаций, научные работники и преподаватели вузов, докторанты, аспиранты, занимающихся проблемами интеграции школьных естественнонаучных (и математических) дисциплин.
Участники мероприятия отметили, что организация прошла на высоком уровне, темы выступающих – интересны и содержательны.
Центр непрерывного повышения педагогического мастерства Республики Алтай принял участие в межрегиональной конференции на базе ИРО Ярославской области
2 декабря ЦНППМ Республики Алтай принял участие в секции конференции ИРО Ярославской области "Проблемный полилог "Роль Центра непрерывного повышения профессионального мастерства в региональной системе научно-методического сопровождения".
Мероприятие организовано с целью обмена успешными практиками и управленческими технологиями формирования региональных систем научно-методического сопровождения развития профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров, обеспечивающего взаимодействие всех субъектов научно-методической деятельности регионального, муниципального и институционального уровней.
Участники конференции осветили такие вопросы, как:
1. Формирование регионального методического актива.
2. Взаимодействие ЦНППМ с муниципальными методическими службами. 3. Диагностика и оценка профессиональных компетенций педагогов и управленцев. Опыт и перспективы.
4. ИОМ - путь к профессиональному развитию и повышению качества образования.
5. Инфраструктура методических служб для повышения качества образования и другое
25 ноября состоялись установочные вебинары в рамках реализации регионального проекта «Успешный старт»
25 ноября на базе ЦНППМ состоялись установочные вебинары в рамках регионального проекта для молодых педагогов «Успешный старт». В мероприятиях приняли участие несколько десятков учителей, чей стаж работы в школе составляет не более одного года.
Куратор проекта ознакомила педагогов с основными пунктами его реализации, Дорожной картой, графиком и кратким содержанием предстоящих семинаров, тренингов, анкетирования и тд. Также произошло знакомство с таким важным в современном образовании элементом деятельности педагога, как ИОМ (Индивидуальный образовательный маршрут педагога)
Особое внимание уделено индивидуальным консультациям, которые будут оказаны учителям именно по тем вопросам, которые вызывают затруднения в отдельных случаях.
Учитывая то, что в 2022-2023 учебном году в школах Республики Алтай приступили к работе 133 молодых педагога, проект обещает стать масштабной и продуктивной разработкой Центра
ЦНППМ запускает новый региональный проект «Успешный старт»
С декабря 2022 г Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов запускается новый региональный проект «Успешный старт». Участниками проекта станут молодые учителя Республики Алтай, рабочий стаж которых составляет менее одного года, а таких педагогов в республике - почти 150 человек!
В рамках организации предусмотрены практики проведения уроков, методы и приёмы при подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР, психологические тренинги, индивидуальные консультации и многое другое.
Формирование личности молодого педагога, признание его ценности для современного общества требует необходимости создания условий для роста его профессионального мастерства, для чего просто необходимо определенное взаимодействие в рамках образовательного процесса.
Главной задачей проекта являются оказание методической поддержки учителям и помощь при адаптации к новому профессиональному статусу.
Страница 36 из 50